Ранее для учета в компании использовался продукт 1С: Управление торговлей 8.0. Универсальный механизм заложенный в этот продукт не был адаптирован под задачи продажи автозапчастей и работы шиномонтажа. Использование программы напоминало работу с таблицами Excel: данные о приходах и продажах товара заносились только для сохранения бумажных документов в электронном виде. Сотрудники элементарно не знали как посмотреть остаток товара, сформировать заказ поставщику, посчитать заработную плату работникам. Такое положение дел не устраивало ни работников компании, ни руководство.

В данном случае, когда требуется сохранить текущие вложения денежных средств в программное обеспечение и получить максимальную отдачу, было только два выбора:  дописывать текущее решение или взять уже наработанный и проверенный продукт на базе платформы 1С. Руководство остановило свой выбор на программе компании Софтбаланс - ДАЛИОН: АвтоМаркет. Данное решение  содержит полный функционал для работы как автосервиса, так и магазина по продаже автозапчастей, а также оно основано на базе масштабируемой сетевой платформы 1С: Предприятие. В результате клиент получил:
- полный цикл учета товара;
-работу с торговым оборудованием (можно быстро вводить данные с помощью сканера штрих-кодов, импортировать справочники и заполнять документы с помощью терминала сбора данных, печатать чеки на фискальном регистраторе прямо из программы и т.п.)
- управление заказами поставщику;
- оптимальный расчет закупок товаров;
- управление заказами покупателей.

Директор магазина Талыбов Ф.Т.: «Тяжело вести бизнес в условиях полного не знания текущего состояния дел, как в самом магазине, так и с заказами поставщиков и клиентов. Как только мы начали работать сократилось время на обслуживание покупателей, поиск товара, улучшился учет. В течении 2-х недель мы перевели учет из старой учетной системы, сделали полную инвентаризацию и обучили персонал работе на новой программе. Стал прозрачным, а поэтому более эффективным, механизм расчета заработной платы работников. Теперь любой приход мы загружаем сами без вызова программиста и ручного ввода новых товаров. Мы также ограничили права на работу в систему не только на уровне документов, но и на уровне доступа к ценам (у нас только заведующий магазином может менять продажную цену и видит цены закупа товара). В целом я считаю, что деньги потрачены не зря.  Жалко, что не обратились в данную компанию раньше.»

Сейчас мы работаем над автоматической работой с электронными автокаталогами, такими как  exist.ru.

 Calvin De Haan Authentic Jersey
© 2012 ООО "Юни-Р Сервис Вологда" 160034, г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150 (вход через пролом направо красная дверь)
тел. (8172) 53-04-38, факс (8172) 53-06-51 время работы: пн-пт, 8:30-18:00 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. url: www.uni-r35.ru